15.07.2015
Новые горизонты сотрудничества.
Следуя тенденциям рынка и запросам наших покупателей, наша компания развивает систему качества и расширяет ассортиментный ряд продукции, предлагаемый нашим партнерам из России и Ближнего Зарубежья. Наши успешные проекты в области производства Халяльной продукции уже активно реализуются во многих регионах Российской федерации и соседних стран, таких как: Таджикистан, Азербайджан, Киргизия, Казахстан.
Изготовление продукции по традициям и с маркировкой «Халяль»-не только модное веяние рынка, это долгосрочные проекты в области качественной пищевой продукции. Продукция, изготовленная в соответствии с исламскими нормами, востребована не только двухмиллиардным мусульманским населением Земли. Стремящиеся к здоровому образу жизни немусульмане также охотно приобретают эти товары. Например, в Великобритании ежегодно Халяльной продукции продается на шесть миллионов человек, хотя мусульман проживает всего два миллиона. Маркировкой «Халяль» отмечается не только мясо, но и другие продукты; такую продукцию можно опознать по специальному значку. Одним из таких совместных проектов для нас стало сотрудничество с предприятием ХАЛЯЛ-АШ. В 1998 году при поддержке муфтия шейха Равиля Гайнутдина эта компания начинает выпуск первой халяльной продукции в России. Это было совершенно новое направление на колбасном рынке России. Колбасные изделия были оценены по достоинству. Многие из числа первых покупателей являются клиентами компании и в настоящее время. Сегодня ООО «ХАЛЯЛ-АШ» — один из лидеров по производству халяльной колбасной продукции в России. За 16 лет своей работы компания стала широко известной на рынке. За долгие годы производства ХАЛЯЛ-АШ зарекомендовал себя как производитель качественной продукции на любой вкус, достойной доверия и уважения среди покупателей. Мы гордимся таким сотрудничеством и благодарим за доверие, оказанное нашей продукции. Успех и развитие наших клиентов—наша гордость и наша радость. Вперед, вместе к новым горизонтам! Подробнее об этом читайте на: www.halal-ash.com
|